Структура и органы управления организацией
МБОУ г. Астрахани "Лицей №3"
Структура управления лицеем
Управление ОО осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Лицея и строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Участники образовательных отношений – коллектив Лицея, объединяющий обучающихся всех уровней образования и работников Лицея, осуществляет свои задачи в тесном взаимодействии с родителями (законными представителями) и широкой общественностью.
С целью осуществления связей в организационной структуре управляющей системы Лицея выделено три уровня управления.
Единоличным исполнительным органом образовательной организации является руководитель образовательной организации, который осуществляет текущее руководство деятельностью образовательной организации.
Директор как главное административное лицо, осуществляет непосредственное руководство гимназией и несет персональную ответственность за все, что делается в гимназии всеми субъектами управления.
На этом уровне находятся коллегиальные и общественные органы управления. В Уставе, в положениях определены прерогативы, полномочия различных органов управления Лицеем, а также разграничены полномочия между различными формами самоуправления Лицея и администрацией.
Коллегиальные органы управления:
Заместители директора Лицея по УВР, АХР
Администрация Лицея (руководящие работники) представлена:
Органы, входящие в сферу влияния:
Постоянно действующий орган, задачами которого являются:
- обеспечение условий для планомерной, организованной научно-методической работы, анализа, коррекции и регулирования ее в течение всего учебного года;
- создание эффективной системы научно-методической работы, призванной обеспечить постоянный профессиональный и интеллектуальный рост педагогов и повышение качества образования.
Классные руководители, руководители профильных методических объединений (МО) и творческих групп (временных и постоянных), которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействуют с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе и формируют, и развивают деловые качества учащихся.



